Стійки адміністратора
Заходя в любой Spa-центр или салон красоты салон, первым, что вы увидите будет стойка администратора, за которой расположен человек, который выполняет всю необходимую работу по записи и координированию клиентов. То есть, администратора можно даже назвать руководителем деятельности салона. Именно исходя из внешнего вида рецепции и работающего за ней человека клиент сделает первые выводы о вашем заведении. Поэтому нужно уделить особое внимание при выборе стойки администратора.
По-перше, рецепція повинна підходити по дизайну до загального стилю салону. Очевидно, що зелений колір стійки на загальному тлі коричнево-чорної кольорової гами буде виглядати без смаку. А значить, якщо основна меблі в салоні вже придбана, рецепцію потрібно підбирати, орієнтуючись на обладнання, яке вже є.
Во-вторых, стойка должна быть удобной для специалиста, который будет за этой стойкой работать по несколько часов в день. Лучшим вариантом будет,если человек, который у вас работает, поможет сделать окончательный выбор из нескольких похожих вариантов стоек. Размещение ящиков, отделений и подставок для папок у каждой из стоек свое и то, что может показаться удобным для вас, вызовет дискомфорт в работе администратора.
по-третє, не забувайте про гігієну, яка повинна дотримуватися в салонах краси. Рецепція повинна бути стійкою до впливу хімічних речовин, вологи, підлягати обробці дезінфікуючими засобами, які будуть використовуватися у вашому салоні краси.